«Универсальные» бренды

Последнее время мир fashion-индустрии пополняется торговыми марками, которые лично я отношу к категории «Universal». Речь идет о производителях, не сосредотачивающихся на одном виде деятельности, а занимающимися несколькими (или почти всеми) направлениями одновременно. Некоторые мультипрофильные Компании вызывают откровенный восторг не только у меня: звезды шоу-бизнеса, бизнесмены и просто люди с изысканным вкусом стремятся пользоваться продукцией исключительно любимого дизайнера или Модного Дома.
Итальянский лейбл Fendi, несмотря на свой старт в качестве магазина, продающего меховые и кожаные изделия, в знаковом для них 1999 году вошел в состав всемирно известного Альянса Louis Vuitton Moet Hennessy S.A. Сейчас это лидер выпуска предметов одежды (в том числе традиционных шуб, пальто и курток), обуви, стильных и практичных аксессуаров (от наручных часов до солнцезащитных очков) и даже элементов интерьера (от садовой мебели до мелких украшений и крупных гарнитуров). Девушка, облаченная в элегантный look с брендовой сумкой Фенди и едва уловимым ароматом Fan di F.Blossom или L’Acquarossa вряд ли останется без должного внимания со стороны представителей противоположного пола.
Без преувеличения, одеться с ног до головы можно и в легендарную Versace. Широко знатную Медузу Ронданини, кроме привычной парфюмерии, нарядов и других статусных вещей (хронометры, бижутерия, ювелирка и т.д.) теперь можно увидеть на шикарных туфельках, добротных полотенцах, детских костюмах, подростковых рубашках, посуде и даже плитке! Кроме этого, продолжатели дела Джанни Версаче открыли фирменные люксовые отели. Будете в Голд-Косте или Дубае – непременно загляните!
Провокационный дух унисекса, спокойно уживающийся с чарующей женственностью и атмосферой благородной мужественности, громкая эпатажность или выверенный аристократизм, креативность и изысканность – все это неотъемлемые составляющие ТМ Calvin Klein. Целая когорта стилистов-имиджмейкеров предлагает удивительные и весьма разнообразные аутфиты, являющиеся воплощением жизни в стиле CK. Брендовые палантины, спортивные принадлежности, белье, форма для гольфа, джинсовые серии и многое другое – если Вы до сих пор не сталкивались «на практике» с философией Кельвина Кляйна, возможно, наступила пора сделать это.



Ermenegildo Zegna, помимо непростого для нас названия (даже на официальном сайте выставлены уморительные примеры попыток правильного произношения), славится высококлассными вещами для мужчин. Четыре основные линии охватывают почти весь спектр «джентльменского скарба» (женские линейки пока отсутствуют): брендовые мужские кошельки, дорожные чемоданы, кейсы, всевозможные чехлы для электроники и гарнитуры, ультрамодные луки, свободные повседневные и сдержанные классические костюмы – у Дзеньи есть все, что необходимо успешному и уверенному в себе молодому человеку. Именно по причине столь полного охвата потребностей и интересов представителей сильного пола я решила включить этого миланца в обсуждаемый нами список универсалов. Хотя, не удивлюсь, если вскоре предприятие расширит круг презентуемых лотов…
По сути, лишь в единичных случаях марку можно назвать монопродуктовой. Bottega Venetta, Burberry, LV, Prada, Zilli, Hermes, Hugo Boss, Giorgio Armani и прочие все же стараются работать без каких либо ограничений по виду или типу. Как по мне, такая многогранность и разносторонность – прекрасное явление, в определенной степени упрощающее шопинг клиентам, стремящимся всегда и во всем быть на высоте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Плановая ревизия или дамский must have