Игры для взрослых и не только

Рабочая неделя, к огромной радости, близится к концу, и усталость дает о себе знать вспышками раздражительности и острым желанием ничего не делать. Многие мои друзья и знакомые борются с разбитостью и переутомлением самыми разными методами: кто поактивнее спешат на каток, в бассейн или устраивают шумную вечеринку, более скромные – закупаются вкусностями и укладываются на диванчик смотреть телевизор. Я, как особа творческая и постоянно ищущая что-то новенькое, не так давно пристрастилась к так называемым медитативным играм, способным успокоить покруче брендовой сумки, случайно купленной на шикарной распродаже.
Медитация – это зачастую целый комплекс порой непосильных для рядового человека манипуляций, выполнить которые нереально без должного уровня подготовки. Сколько раз я пыталась посидеть в позе Полулотоса или похожей на ругательство Сукхасане со скрещенными ногами – все заканчивалось неожиданным приходом гостей или внеплановой уборкой (находились невиданные ранее очаги пыли и мусора). Короче, медитирование в чистом его виде я решила отложить до лучших времен и перенести с квартиры в специальную студию, где нет такого количества отвлекающих факторов, как дома.
Вроде детские завитушки, штрихи и точечки каким-то непостижимым образом переросли в запатентованную методику, именуемую Зентанглом. Милая техника рисования реально помогает отвлечься от нескончаемого потока проблем и сконцентрироваться на каком-нибудь одном вопросе, получив при этом весьма оригинальные картинки. Топовые дизайнеры, вдохновившись базовыми схемами, создают шедевральные брендовые палантины, от которых просто невозможно отвести взгляд! К слову, такие узоры очень отдаленно напоминают турецкие самобытные орнаменты.
Альтернативой продуманному зентанглу с его набором принципов и правил выступает Дудлинг – классный стиль переноса на бумагу всего того, что находится в голове. Я его просто обожаю! Название техника взяла от английского «каракули», что прекрасно иллюстрирует всю суть. Теперь, бездумно зарисовывая края в блокнотах, я чувствую себя очень продвинутым художником. Тем более, признают и выделяют дудлеров, работающих со словами и надписями, пейзажами, портретами, реалистичными скетчами и абстракцией – простор для творчества неограничен ничем!
Открою секрет (надеюсь, шеф этого не прочтет): иногда бороться со стрессом я начинаю прямо в офисе. В отдельной папочке у меня собралась достойная коллекция relax-игр для ПК (хотя многие из них сейчас адаптированы и для смартфонов). Будет свободный часок-два, обязательно оцените ContreJour с ее блуждающими светлячками и слегка мистическую Spirits. Не могу не упомянуть Tengami: пропитанная чарующей аурой Японии игрушка с продуманными элементами и хорошим музыкальным фончиком должна особенно понравиться ценителям философии Востока. Визуальное наслаждение непременно принесет феерическая Breath of Light: эти цветы лотоса поддались мне с первого раза! Кто, как и я, страдал по Марио, наверняка знают о Braid: головоломка относится вроде к категории «седативных», но меня она немножко бесит, особенно на последних уровнях своими кольцами, замедляющими время.
Безусловными лидерами по достижению умиротворенного состояния остаются сайты с закольцованной записью горящих дров в камине, журчащего водопада или леса. Я бы советовала включать их вечерком в пятницу и желательно после классного шопинга, в результате которого вы обзавелись желанной брендовой сумкой известной фирмы, стильным кошельком или другим аксессуаром.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога