Favorite brand

Недавно меня спросили о любимой марке, и представляете, я даже не сразу нашлась что ответить. Считая себя истинной ценительницей дизайнерских вещей, я постоянно слежу за последними коллекциями и стараюсь регулярно баловать себя интересными обновками. Гуляя по торговым центрам, заглядываюсь на экспозиции легендарного Prada, уважаю оригинальные художественные решения от Gucci, восхищаюсь аксессуарами с логотипом Michael Kors и Furla, но брендовые сумки и одежда Louis Vuitton всегда вне конкуренции.
LV – это, пожалуй, одна из немногих fashion-корпораций с идеально продуманной концепцией, тщательно оберегаемыми семейными традициями, которые так органично переплетаются с актуальными течениями. С упоением зачитываясь захватывающими историями этой семьи, я начала понимать, почему именно они добились такой узнаваемости. Как оказалось, неподкупная и сухая статистика журнала Forbes уже давно признала L.Vuitton лидером мировых продаж. Обратной стороной такой популярности, естественно, выступают подделки, наполняющие рыночные прилавки и даже витрины крупных магазинов. Кстати, узнаваемое полотно с монограммой и было создано для защиты от такого нежелательного несанкционированного копирования (запатентованные фишки, увы, выполняли свою функцию лишь в XIX веке, чего никак не скажешь о нашем столетии прогрессивных технологий). Покупая года три назад свою крошечку Speedy в сертифицированном бутике, я возможно и переплатила, но в ее оригинальности не сомневаюсь! Я абсолютно уверенна, что брендовые сумки известных фирм лучше искать в официальных представительствах! Качественная и не контрафактная вещь в сомнительном ларьке – это исключение, а не данность.
Империя элегантности и гламура, выросшая из мечты и целеустремленности, покоряет сердца миллионов людей, отдающих предпочтение надежности, комфорту и красоте. Пример подростка Луи, отправившегося пешком за четыреста километров в поисках мастера, как по мне, способен многих вдохновить на совершение значимых поступков. Несмотря на что, что под обожаемой мной ТМ выпускается широкий спектр предметов гардероба, ювелирные изделия и некоторые атрибуты достатка, профильными по-прежнему считаются брендовые женские сумки и кошельки. Феноменальный успех Louis Vuitton я объясняю поразительной трудоспособностью и умением воплощать в жизнь желание клиентов.
Даже обладая минимальными знаниями об индустрии «фешн», можно с уверенностью утверждать об исключительном характере компании Виттона, отличавшегося от остальных уникальными изобретениями, например:
- замысловатое творение под именем «Malle Balerina». Важ по сей день остается наиболее желанным подарком для деятелей шоу-бизнеса. Защищенный от промокания и ударов органайзер безболезненно вмещает в себя массивные сценические костюмы и самый необходимый реквизит;
- первое подобие дорожного саквояжа, открывающегося сверху. «Trianon» 1858 года произвел настоящий фурор: багаж занимает намного меньше места, он более компактный и практичный;
- удивительно вместительный чемодан именитого путешественника из Бельгии содержал не только невероятное количество отсеков и кармашков, но и целую раскладную кровать;
- надежный замок, перед которым спасовал сам Гарри Гудини (ему было на спор предложено выбраться из кофра с новой системой закрывания).



Перечень знаменитых фанатов и нетривиальные факты становления «LV» только повышают привлекательность марки, которая хороша и без этого: продукция высочайшего качество – ее главный козырь! А вы как думаете?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога