Полезный интернет

До очень недавних пор 90% времени, которое я проводила во Всемирной паутине, было всецело посвящено социальным сетям и магазинчикам. Оставшиеся 10% занимали просмотр новостей и выполнение рутинных рабочих заданий. В результате такого распределения временных ресурсов, кроме хронической усталости, подупавшем зрении и ощущении того, что реальная жизнь проходит где-то мимо, я мало что получала.
В один из очередных бесцельных интернетных вечеров я случайно наткнулась на перечень полезных платформ, способных с легкостью составить конкуренцию дорогостоящим курсам. Заинтересовавшись данной темой, я нашла кучу интереснейших порталов по саморазвитию в общем и прокачке отдельных навыков в частности. Теперь я точно знаю, как и где сравнить цены на брендовую женскую сумку, как за ней правильно ухаживать и как сохранять в ней идеальный порядок. Кроме этого я увлеклась многими непривычными для меня вещами:
- Планирование будней, составление списков текущих проектов и фиксирование идей на будущее с EverNote и Гугл-календариком превращается в посильную задачку, привносящую в жизнь размеренность. А онлайн-таймеры и менеджеры задач, наверное, даже из неорганизованного подростка сделают ярого поклонника бытового тайм-менеджмента. Главное, не переусердствовать и всегда оставлять себе дни отдыха и свободы от всего: планов, часов, а в идеале от гаджетов и интернета вообще. Отдельная тема – электронные доски и карты желаний: точно пригодится людям, практикующим визуализацию и прочие штуки из позитивной психологии!
- Учеба – это дорогое удовольствие и тяжелый труд, была уверенна я до Академии Khan и Coursera. При регулярном посещении обоих ресурсов можно бесплатно зарегистрироваться и пройти желанные курсы, даже получив этому подтверждение: сертификат или свидетельство. Ну а горячо любимый мной Дуолинго – вообще мечта любого, кто жаждет подтянуть английский язык или с нуля освоить его азы.
- Даже к развлечениям я подошла очень осознанно: WorldArt, seasonvar и кинопоиск прочно поселились в Закладках моего гугл-аккаунта, который тоже способен шикарно упорядочить часто посещаемые сайты, контакты и массу другой информации.

- Грамотно покупать и продавать через Сеть тоже проще простого. Приятные скидки, выгодные акционные предложения, кешбек и совместные покупки никого еще не оставляли равнодушным! Единственное, стоит понимать, что брендовые женские кошельки, если и водятся на Али-express, то с учетом пересылки их цена будет намного выше, чем в любимом торговом центре или в проверенном онлайн-магазинчике.
- Любителям путешествий никак нельзя без удобного в обращении и полезного BookingКом, а также без вдохновляющих тревел-блогов, продуктивных форумов и обсуждалок (рекомендую заглянуть на tripadvisor). СкайСканнер поможет подобрать наиболее оптимальный рейс, а ребята из открытых клубов самостоятельных поездок посоветуют, как наилучшим для вас образом организовать досуг за границей.
Бесподобные сайты для развития скорочтения, обучалки по дизайну, самоучители по программкам (от Excel до фотошопа и учета финансов), онлайн-тренера по фитнесу, «закрепители» памяти и «усилители» внимания с увлекательными заданиями – море полезностей, способных добавить в вашу жизнь новых красок и эмоций. Закрывайте вкладки с нескончаемыми новостными лентами соцсетей (пусть тинейджеры листают) и вперед по полезным и интересным топикам!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога