До Нового года осталось…

Предновогодняя суета потихоньку начинает втягивать в свои светящиеся сети из гирлянд даже самых больших ненавистников этого, как по мне, замечательного праздника. Люди «на автомате» бродят по торговым центрам в поисках безделушек для знакомых, подарков для родных и, конечно же, обновок для себя (кто-то же там сказал, что в ночь с 31 на 1 обязательно нужно быть в новеньком платье и желательно в туфельках ему под стать). Я решила дать бой рутинным предпраздничным ритуалам, уже давно переставшим приносить трепет и приятное волнение, поэтому начала с работы над ошибками.

Хорошенько поразмыслив над вопросом «Почему частенько в долгожданную первую ночь Нового года я чувствую себя как не единожды выжатый лимон?», я нашла те лазейки, через которые просачивались мои силы и настроение. Кстати, поняла, что при правильном планировании моей энергии хватило бы на сворачивание нескольких горных хребтов! Среди ошибок, упрямо повторяющихся из года в год, я отследила:
- подавление собственных желаний и интересов;
- откладывание мелких, а иногда и крупных дел/решений до последнего;
- отсутствие четкого плана на ближайшее и отдаленное будущее (вспомнилась Алиса из Зазеркалья спрашивающая как ей выйти, и Чеширский Кот, утверждающий, что все равно куда идти, если не знаешь, куда именно хочешь попасть).

Регулярно читая уважаемых коучей, я поняла, что волшебной процедуры еще не придумали и изменение жизни в лучшую сторону – это процесс длительный и многоэтапный. Следующий понедельник, дедлайн очередного проекта, отпуск или плохое настроение мной были решительно вычеркнуты из списка отговорок, и я торжественно пообещала себе сделать все, чтоб 2018 год был самым запоминающимся и ярким! Решила начать с составления перечня желаний, которые уже давно хотелось осуществить. Вдохновляясь практиками дзен-буддистов и пересматривая западных психоаналитиков, вместо рекомендуемых ста пунктов с первого раза я едва записала 50! Попробуйте, это реально тяжело! Беглого взгляда на список оказалось достаточно для понимания, что большинство желаний вполне осуществимы, причем не до конца жизни, а до конца месяца или даже недели!

Зафиксировав на бумаге сто и одну потрясающую мечту, я приступила к разгрузке новогоднего вечера и ночи, которые просто обязаны быть приятными и отдыхающими! За оставшиеся двадцать пять дней мне нужно:
1. Определиться с презентами заранее, найти их в магазинах и купить без спешки. Кроме экономии денег, это бережет кучу нервов. Например, вчера видела изумительные брендовые платки по соблазнительной цене, которая явно через пару недель вырастет.
2. Составить хотя бы примерный план празднования новогоднего торжества, который поможет загодя закупить продукты и прочую атрибутику.
3. Уделить время родным и близким сердцу людям.
4. Оставить несколько неприкосновенных дней для генеральной уборки в доме.
5. Побаловать себя: почитать книгу, посмотреть фильм, обновить стрижку, купить брендовую сумку или духи, пойти на шоколадное обертывание!

Несмотря на всю мою любовь к спонтанным вещам и незапланированным поступкам, признаю, что расстановка приоритетов способна очень сильно упростить жизнь, заменив нервотрепку и суету более приятным ожиданием чего-нибудь нового и по-настоящему волнующего. Желаю всем замечательного предновогоднего настроения: пусть у вас будет миллион желаний и достаточно сил, чтобы большинство из них воплотились именно в 2018 году!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога