Экономия должна быть..!

Еще Брежнев в далеком 1981 году утверждал, что экономика должна, прежде всего, быть экономной. С изменением даты на календаре тезис продолжает быть актуальным. Предновогодние траты, хроническое желание баловать себя и близких, размер заработной платы и еще много чего другого привели меня к мысли, что пора пересмотреть свое отношение к деньгам.
Никогда не отличаясь транжирством и прочими сопутствующими «заболеваниями», я поняла, что без ущерба повседневным интересам могу приберечь немалые суммы, на которые уже давно есть очень интересные и вдохновляющие планы! Поехали:
1. Покупки (запланированные или спонтанные), я убедилась, просто обязаны быть нужными, целесообразными и приемлемыми в отношении цены. Несомненно, женской чувственной натуре необходимы (хоть иногда) потакания сиюминутным порывам: без них жизнь приобретает слишком уж тусклые оттенки.
Открытием для меня стали качественные интернет-магазинчики (их я долго подбирала по отзывам на форумах, а также наступая на собственные «грабли» неудачных заказов): адекватная стоимость, как оказалось, может изумительно сочетаться с ожидаемыми характеристиками товаров. Покупать через всемирную паутину можно как продовольственные, так и бытовые предметы, в полной степени ощущая на себе все прелести курьерской доставки, кешбеков и отсутствия ненавистного мной толкания в очередях. Приобретение шикарного кошелька брендовой известной фирмы по бросовой цене помогли мне сделать еще несколько шагов к повышению финансовой сознательности.
2. Техники фен-шуй, верования прабабушек и рекомендации гуру бизнеса сходятся в одном: деньги любят счет! Достаточно найти оптимальную для себя схему накопления, систематически ее придерживаться и через сравнительно небольшое время почувствовать эмоции человека, неожиданно выигравшего в лотерее. Брендовые кошельки, на мой взгляд, замечательно стимулируют желание ежедневно пересчитывать количество потраченных сумм, подытоживать активы\пассивы и анализировать потоки денежных средств. Мне гораздо приятнее открывать новенькое изящненькое портмоне и каждый вечер вытягивать из него 5% от имеющейся наличности, чем перед этим, будучи владелицей самого обыкновенного бумажника.
3. Планирование – это то, что помогает моей жизни стать более осознанной, спокойной и продуманной. Не знаю как вы, а я уже во всех пунктиках освоила составление грамотных списков для еженедельных походов за продуктами, неторопливых предпраздничных променадов и даже для интернет-шоппингов. Поверьте, 15-20, как сперва кажется, впустую потраченных минут способны спасти несколько тысяч кровно заработанных!
Ну, и не могу не похвастаться: в ближайшее время мечтаю купить брендовый мужской кошелек, который, надеюсь, сделает близкого мне человека не только чуточку бережливее, но и в разы элегантнее (красоту, изысканность и по-настоящему хороший вкус выдают детали). Радуйте родных, не забывайте о себе, ищите интересные способы экономии (при щепетильном к ним отношении они все действенные) и получайте удовольствие от каждого прожитого дня! (Enjoy: Джанлука Вакки)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога