Фотосессия как способ расслабления

В преддверии долгожданных новогодних праздников решила сделать себе небольшой подарок. Давно мечтая об интересной фотосессии, нашла подходящего мастера и с большими усилиями смогла втиснуться в его плотный график. Как оказалось, именно на зимние месяцы припадает пик заказов. Не будучи слишком фотогеничной и абсолютно не умея позировать, я получила громадное удовольствие не только от процесса фотографирования, но и от подготовки к нему. Плюс ко всему – большинство кадров получились очень удачными, и я взглянула на себя совершенно с другой стороны.
Для тех, кто еще не успел побаловать себя, для ищущих новых впечатлений и просто тем, кто хочет надолго обеспечить себе хорошее настроение, настоятельно рекомендую записаться на фотосет! Съемка на природе, в офисе или в тематически оформленной студии – при должной подготовке все просто обречено на успех!
Если у Вас есть в распоряжении достаточное количество свободного времени, не лишним будет продумать тематику и конкретные нюансы съемки. Возможно, имеет смысл заранее позаботиться о деталях антуража. К сожалению, условия жесткого цейтнота и гора открытых проектов не дали мне возможности пофантазировать, поэтому я полностью все доверила профессионалу: мне было предложено несколько сценариев сессии, исходя из которых, мы уже определялись с декорациями.
Наслушавшись советов продвинутых девочек с инстаграмма и фотоблогеров, я заручилась поддержкой любимого парикмахера и визажиста. Результатом их виртуозных полуторачасовых манипуляций стал целостный образ и шикарное лицо, которое практически не нуждалось в последующей ретуши.
Изначально планировав делать фотографии в новеньком наряде, но, немного не вписавшись в бюджет, ограничилась только покупкой брендового палантина, успешно расставившего нужные акценты в луке.
Как бы долго не длилась подготовка, рано или поздно наступает долгожданный момент начала непосредственной работы с фотографом. Неуверенность в себе, скованность и замкнутость – стопроцентная гарантия проваленного сета. Камера – прекрасный способ запечатлеть самые лучшие черты внешности и даже характера! Мою небольшую зажатость снял шикарный брендовый платок, от которого я была в полном восторге. Эксперименты с завязыванием аксессуара через призму объектива получились яркими и весьма оригинальными.
Постарайтесь быть максимально расслабленными и открытыми для общения, обсуждайте свои страхи и надежды с фотографом, советуйтесь, но оставляйте последнее слово за ним: не зря ведь Вы остановили свой выбор именно на этом специалисте. Ему по умолчанию виднее, с какого ракурса ваша прическа, блеск глаз и обворожительная улыбка будет выглядеть наиболее привлекательно.



Психологи утверждают, что съемки выступают бесподобным средством расслабиться и переключиться от обыденных проблем. Теперь я с ними полностью согласна! Ведь просто невозможно одновременно держать в голове рабочие вопросы, оптимальную позу и требуемое выражение лица! Единственное, что меня немного огорчало, так это отсутствие брендовой женской сумки (нужно было-таки ее купить): она составила бы изумительную компанию моей накидке. Но ничего: в следующий раз постараюсь учесть все.
Хороших Вам кадров, прекрасного настроения и только искренних и положительных эмоций!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога