Интернет-магазин VS торговый центр

В преддверии новогодних праздников (в самом разгаре поиска достойных подарков для родных и друзей), устав от многочасовой беготни по выставочным площадкам, по дороге домой меня начали посещать весьма интересные мысли: почему я решила искать презенты именно так? Скопление народа и вполне ожидаемое повышение цен вовсе не добавляют желанного настроения! То ли по привычке, вырабатываемой годами, то ли поддаваясь всеобщей «зимней феерии» я еду в переполненные торговые центры для того, чтобы приглядеться (даже не купить!) к тем вещам, на которые спокойненько могу посмотреть через любимый ноут, попивая при этом ароматный кофе.
Перспектива сэкономить массу денег, сил, нервов и времени, а также неуемное желание скупиться с комфортом привели меня к всезнающему Гуглу. Теперь я точно знаю, что обожаемые мной пассажи и широко разрекламированные моллы сильно проигрывают скромным онлайн-площадкам, в которых те же брендовые женские сумки предлагают гораздо дешевле.
Аренда громадных залов, содержание площадей, заработная плата вышколенного и обученного персонала – все это в комплексе прибавляет к ценникам хороших 30-40%. Не говоря уже о растратах на образцы для витрин (в большинстве случаев их не покупают), оформление прилавков и прочие представительские расходы. По утверждению маркетологов, только продуктовый рынок функционирует по немного другим правилам.


Бегло просмотрев стоимость брендовых сумок известных фирм, я с удивлением обнаружила существенную разницу между одними и теми же наименованиями: элегантный клатч в интернете я могла позволить себе заказать прямо сейчас, не дожидаясь премиальных!
Откинув все сомнения, под волнующие и нестареющие Christmas song by Frank Sinatra меньше, чем за час нашла сувенирчики коллегам, сюрпризы для родственников и, конечно же, обновочки для себя! Отсутствие надоедающих консультантов, удобное для меня время (причем неограниченное ничем, кроме желания наконец-то уснуть) превратили всегда изнуряющий шоппинг в очень приятное времяпрепровождение! К слову, online-платформы я покоряла поздней ночью и абсолютно на всех я смогла сформировать заказы. Постоянная доступность (без выходных и обеденных перерывов), практически полная автоматизация (от хорошо продуманных фильтров до подтверждения Корзины), громадный ассортимент и реально работающие акции сделали меня преданной поклонницей интернет-магазинчиков.
Наряду со всеми преимуществами, как и во всех сферах нашей жизни, естественно, существуют подводные камни, способные сильно испортить прекрасное впечатление от онлайн-шопинга. Непроверенных продавцов, слишком назойливых советов, просьбы 100% предварительной проплаты пресекайте сразу. Во избежание разочарований специально для покупок через Сеть я даже завела отдельный номер телефона и банковскую карту. Кроме этого, лучше несколько раз перепроверить данные Личного Кабинета и каждой доставки: даже с правильным адресом по чистой случайности может прийти вещь не того цвета или размера. Я поняла, что не стоит откладывать все на последние дни, имейте в запасе немного времени: хотя бы на возврат и замену товара.
На собственном опыте я убедилась: чередование привычного рынка и электронных магазинов бережет кучу временных и денежных ресурсов. Пускай раздражающего толкания по супермаркетам станет меньше, а приятных и выгодных покупок в этом году будет в разы больше, чем в предыдущем!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога