Сам себе психотерапевт

Бешеный ритм XXI века значительно отличается от размеренного хода дней прошлого столетия. Автомобильные пробки, информационный перегруз и хроническая нехватка времени способны в кратчайшие сроки даже самого оптимистически настроенного человека превратить в регулярно хандрящего клиента психолога.
Не подумайте, что я жалуюсь! Я в восторге от того, в какую эпоху живу! По-настоящему умная техника, возможность увидеть весь мир и перспектива реализовать себя в любой роли и в любой точке земного шара вдохновляют меня больше, чем ужасающая гигиена при дворе Екатерины ІІ. Иногда с благодарностью нужно принимать обыденные вещи, давно ставшие данностью! А нескончаемые и порой ненавистные потоки информации с элементарными расширениями наподобие AdBlock и осмысленном покорении просторов Интернета сильно упрощают жизнь и экономят массу душевных, денежных и временных ресурсов. Я, например, с недавних пор стала практиковать приемы психотерапии, сделав их немного приземленнее и интереснее. Спешу делиться с вами: надеюсь, Вы так же почувствуете отменное настроение и будете с радостным предвкушением встречать каждое утро!
- Терапия искусством, по задумке основателей, призвана простимулировать творческие способности. Неврозы и прочие нехорошие штуки надолго покинут ваши мысли, оставив после себя оригинальные картины, скульптуры или смешные аляповатые поделки (если наши уровни мастерства совпадают).
Решив не переводить бумагу и не портить краски, я прошлась по магазинчикам. Оказывается, брендовые палантины качественнее любого арт-терапевта прогоняют тоску! Причем для меня существует два варианта лечебного шопинга: в приподнятом духе и в унынии. В первом случае я без раздумий покупаю приглянувшуюся вещь – она, как якорек, потом настраивает меня на полосу позитива. Депрессивных дней у меня почти не бывает, но если такое случается, я без спешки рассматриваю цвета, узоры и фактуры, примеряя каждый шарф и прислушиваясь к эмоциям. С обновкой или без нее, после такой прогулки забываются многие неприятности.
- Пет-терапия или лечение домашними любимцами, я уверенна, выступает лекарством от 99% невзгод! Конечно, со щеночка натасканный голден-ретривер или высокопородный сфинксик способны творить чудеса, но неприхотливые шпорцевые лягушки, преданный котенок, взятый с приюта, или благодарная накормленная и приласканная дворняжка напомнят о том, что жизнь – прекрасна!
- На стыке «рецептов» клиент-центрированной и рациональной психотерапии я поняла, что лучше сертифицированного коуча смогу разобраться со своими неприятностями. Главное, соблюдать следующие принципы:
1. Честность перед собой.
2. Готовность безотлагательно признавать/решать проблему.
3. Позитивное мироощущение.

Если говорить о практической стороне, то в процессе масштабной уборки или упорядочивания мелких завалов мысли волшебным образом выстраиваются в конструктивные и понятные схемы. После каждого стресса, естественно, полный клининг устраивать не будешь, а вот пересмотреть содержимое ящика рабочего стола или сумочки вполне реально даже за короткий обеденный перерыв. Кстати, брендовые сумки в этом плане радуют: наличие удобных кармашков и отсеков способствуют быстрому наведению порядка и сохранению последнего в разы дольше, чем в аналогах с ближайшего рынка. И стоит признать: цена на брендовые сумки известных фирм намного ниже стоимости хорошего психотерапевта!
Стрип-пластика как подвид танцевальной терапии, девишник в клубе как комплексное экстренное вмешательство - а какими методами избавляетесь от хандры Вы?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога